Главная : Аудиокниги : Озвученные статьи :

А Иван ли Купала? Часть первая. «Домыслы и предрассудки»
А Иван ли Купала? Часть первая. «Домыслы и предрассудки»

А Иван ли Купала?
Часть первая.
«Домыслы и предрассудки».


Ну кто не слышал о самом весёлом и разгульном старинном празднике «ночь на Ивана Купалу»? Костры, песни, купания, сбор волшебных трав — было, где душе разгуляться в этот праздник.
А ведь исконно, настоящий Купала никогда не был Иваном. У него вообще не было никакого дополнительного, второго имени. А приобрёл он «иваново» дополнение уже после крещения Киевской области средневековой Руси, когда христианство греческого образца стало государственной религией. Тогда и началось повсеместное переписывание истории, насаждение новых обычаев, да гонения на старые уклады жизни с древними традициями и праздниками.

В 4-ом веке новой эры, день летнего солнцестояния был объявлен Рождеством Иоанна Крестителя, предтечи Иисуса Христа, а рождество Иисуса наоборот, постановлением церкви установлено на зимнее солнцестояние ( согласно юлианскому календарю, старого стиля).

Таким образом, праздник Бога Купалы, приходящийся на самые короткие ночи, сошёлся с христианским праздником иудейского крестителя Иоанна. С тех пор, всё чаще и чаще, купальские праздники стали называть Ивановым днём или Иваном-Купалой. В сознании наших родовичей начали происходить разные метаморфозы, связанные с подменой исконных образов и понятий.

С активной подачи инородных просветителей, многие русичи, то ли от страха, то ли от невежества, вдруг, стали считать, что ведьмы и колдуны это последователи тёмных сил, и что как раз в пору буйного роста трав, созревания хлебов наступает самое время для разгула злых духов и их прислужников — тех самых ведьм, колдунов, ворожей и, конечно же, оборотней, стремящихся причинить людям как можно больше вреда.

Со слов христианских священников, именно в ночь на Ивана Купалу ведьмы устраивают свои шабаши с чертями на Лысой горе, а вместе с ними проказят лешие, домовые, русалки, тоже ставшие вдруг служаками тёмного властелина.

И вот как раз для борьбы со всей этой нечистью и необходимо было вершить очистительные обряды. Именно поэтому в эту ночь и предписывалось разжигать костры, да прыгать через них попарно, парни с девушками, предварительно увенчав себя цветами, вокруг костров водить хороводы и петь песни, а так же проводить меж костров скот, чтобы очищение приносил не только огонь, но и дым.

Как видно из этого поверья, навеянного церковными служащими, служебные Духи, и Духи Хранители Природы из помощников людей превратились в злейших врагов человека, от которых следует защищаться огнём и водой. А Ведьмы, из Ведающих Матерей, оберегающих свои Рода, Семейный очаг, и Природу, вдруг, вопреки здравому смыслу, начали водить шашни с представителями навьего мира — чертями. И ведь большинству невежд, даже невдомёк, что Ведьмы и черти совершенно не совместимы между собой, как не совместимы свет и мрак, огонь и вода. Поскольку являются представителями разных миров и цели их существования полностью противоположны. Налицо — подмена понятий.
Долгие годы христианская церковь официально выставляла купальские празднования сборищем нечисти, развратом и вакханалией, придумывая нелепицы одна другой страшнее.

Очистительные обряды души и тела, объявлялись сатанинскими. Славления Родных Богов и предков названы — скверной.
Но, несмотря на усилия противников рускости отвадить народ от празднования купальских дней не получилось.

До сих пор, хоть и в изменённом виде, порой, не ведая исконных древних традиций, люди всё чаще и в большем количестве собираются для празднования праздника Купалы.

К сожалению, следует отметить, что многие из организаторов и участников проводят эти мероприятия не так как следовало бы в исконном виде.

Начитавшись умозаключений некоторых русофобских историков, основанных на летописях представителей той же самой христианской церкви, любители русской старины принимают написанное за чистую монету, начиная реконструировать праздники, подчас не обращаясь ни к уму, ни к разуму, ни к совести. А зря. Ведь любой здравомыслящий человек обязательно должен учитывать КЕМ, КОГДА и при каких обстоятельствах было сотворено то, или иное описание.

Как можно доверять письменам противников рускости, задачей которых было опорочить наше наследие и русское мировосприятие, противоречившее библейской концепции.
Ведь человек, живущий по совести, в ладу с природой, свято чтящий своих Богов и великомудрых Предков, это не раб, а значит, он не будет безпрекословно выполнять то, что противоречит заповедям своих Родных Богов и делать что-то против Совести, против Родины, и против Природы.


***

А Иван ли Купала?
Часть первая.
«Домыслы и предрассудки».

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   06:31, 4.5 Мб
добавлен 08.07.16 00:03

Анна Гале — Снежные ангелы
Джон Гришэм — Пора убивать (часть 31 из 61)
Мартин Лейвиц — НЛП. Искусство соблазнения (отрывок).
Джон Гришэм — Пора убивать (часть 30 из 61)
Макс Фрай — Властелин Морморы. История, рассказанная сэром Джуффином Халли (отрывок).
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход